галактика

галактика

Галактика / Galaxy - :Тяжёлый металл из России ::

Группа ГАЛАКТИКА берёт своё начин в 1981 году, когда знатный в 70-е годы эстрадный певец Роман Власенко (ВИА ДОБРЫ МОЛОДЦЫ, лаурят Всесоюзного конкурса «Сочи-76» и т.д.) пригласил на работу при Калужской филармонии музыкантов из Одессы. Первоначальный состав выглядел вытекающим образом: Виталий Бондарчук – ударные, Сергей Игнатович – бас, Владимир Барышников – клавишные, Михаил Тарасов – гитара (экс-ПОСТСКРИПТУМ), Виктор Пташкограй – гитара, вокал. остатнего вскоре поменял Владимир Букин – клавишные, вокал. Первоначально ГАЛАКТИКА ориентировалась на джаз-рок, и здоровенную доля её репертуара составляли инструментальные композиции. В 1983 году был записан миньон из двух композиций: «Едем на велосипедах» и «Туда, где галактик миры», вышедший на Рижском филиале Всесоюзной фирмы грамзаписи (далее – ВФГ) «Мелодия» в 1984 году. Примечателен также факт, что кой-когда с группой выступал знатный рок-бард Константин Никольский. Вскоре он вкупе с В. Бондарчуком (который с барабанов переключился на клавишные) осенью 1986 года организуют группу ЗЕРКАЛО МИРА. Однако стоит отметить, что до создания этой группы, Бондарчук принимал инициативное участие в группе Сергея Сарычева АЛЬФА и записал 2 сольных альбома, какие, истина, к рок-музыке не владеют никакого связи, также что и его последующая сольная труд после ухода из ЗЕРКАЛА МИРА. В сентябре 1985 года Р. Власенко реформирует группу, из первоначального состава остался лишь В. Букин. Обновлённая ГАЛАКТИКА выглядела вытекающим образом: Всеволод Татаренко – гитара, Вячеслав Синчук – вокал, гитара, Леонид Росоховатский – клавишные, Дато Омиадзе – бас (экс-СЛАЙДЫ), Вячеслав Василенко – ударные. перемещающей силом обновлённой группы стал тандем гитариста, композитора и пиита Всеволода Татаренко и вокалиста Вячеслава Синчука. Ранее оба трубили в популярном ВИА КРАСНЫЕ МАКИ и незадолго до этого создали студийный хард-роковый проект ЛАЗАРЕТ. В. Синчук в свое момент начинал в львовской хардовой команде вторичный КАРАНТИН. собственно с этого момента группа заиграла настолько именуемый «гласность-рок» (определение самих музыкантов). Тексты, исполненные юмором, плакатно-шаблонной тематикой, игрой слов и всё это сдобрено добротным хард-роком – вот рожа новоиспеченной ГАЛАКТИКИ. увлекателен также факт, что В. Татаренко и В. Синчук пробовали переименовать ГАЛАКТИКУ в ЛАЗАРЕТ, настолько что материал, подготавливающийся для исполнения, по резону никак не вязался с «космической» тематикой. однако побороть казенный аппарат на этот один-одинехонек не удалось, и группа продолжила трубить под «старым» наименованием. Забегая вперёд, произнесем, что это не остатнее стычка коллектива с казенным аппаратом тех лет. Оставаясь в патронаже Калужской филармонии, в начале сентября 1985 года, группа двигает в Москву, где в спорткомплексе «Крылатское» коротает собственный репетиционный сбор. плод не понудил себя длительно поджидать. ГАЛАКТИКА за полноте недолгий интервал времени сделала программу, однако дабы её отдать потребовалось куда здоровеннее времени, настолько что тут группа вновь столкнулась с далёкими от музыкальных задевал чиновниками. Ещё в Москве представители калужской филармонии не установили плоды работы группы, ссылаясь что на внешний обличье музыкантов, их раскрепощённость на сцене (стандартный комплект претензий для тех лет), настолько и на чрезмерно бестрепетные тексты песен, какие, по их суждению «могли призвать не тот резонанс». Лишь с третьей попытки уже в Калуге ГАЛАКТИКА смогла отдать программу комиссии «отдав» авторство текстов популярным поэтам: Пахмутовой, Фрадкину, Межелайтису, Френкелю и т.д., о чем маститые композиторы и версификаторы, разумеется, даже не догадывались. Стоит отметить, что подобный ход в то момент был почитай нормой. скажем, также в подобной ситуации попала группа АРИЯ. Получив официальное позволение на исполнение программы, ГАЛАКТИКА незамедлительно двигает в гастрольный тур: Курск, Орел, Рязань. Группу принимают неплохо, и уже на вытекающий год концертная деятельность броско усилилась. Группа выступает «на износ», порой отдавая до 3-х, а порой и 4-х концертов в день: Молдавия, Литва, Латвия, Казахстан, Москва, Ленинград (более 20 тыс. чел.), Ростов-на-Дону, Львов, Ивано-Франковск, Черновцы (аншлаг: 40 тыс. чел), Донецк, Харьков, Киев (16 концертов / 5дней при аншлаге), Липетск, успешно выступает на фестивале «Чирешар-87» (г. Кишинёв). Осенью 1987 года происходит смена барабанщика. На смену В. Василенко приходит Игорь Дроздов (экс-МОНТЕ-КРИСТО). ГАЛАКТИКА становится лауреатом престижного фестиваля «Рок-панорама 87» протекавшего на Малой спортивной арене в Лужниках с 7 по 13 декабря. Группа побеждает в номинации «Открытие года», а песня «От Винницы до Ниццы» попадает в итоговую тройную фестивальную пластинку, выпущенную ВФГ «Мелодия» в 1988 году. Помимо этого ГАЛАКТИКА входит в пятёрку «лучших профессиональных рок-групп СССР». ниже ГАЛАКТИКА совместно с КРУИЗОМ продолжает собственный гастрольный тур, какой пролегает на самых престижных площадках стороны при полнотелых аншлагах. скажем, в Ленинградском СКК, группы собирают аншлаги (18 тысяч зрителей) на протяжении трех дней сряду, а чрез полтора месяца музыканты на аншлагах выступают с серией концертов уже в корешком ленинградском Дворце спорта "Юбилейный". Та же история повторяется в Киеве (10 концертов по 12 тысяч зрителей на каждом), Москве, Вильнюсе и т.д. От концертной деятельности группы не отставала и студийная труд. В1986 году в Ленинграде группа заносит магнитоальбом «Последний летний день». В него вплыли вытекающие композиции: «Мне 17 лет», «Мой старший брат», «Необычный сон», «Когда наутро», «Старт», «Тает лето», «Мне грезится ночами», «Ничего не откладывай», «Один листок календаря», «И плеск ручья», «Разноголосые птицы». Примечателен факт, что в тот момент с группой сотрудничал в качестве звукорежиссёра в предбудущем знатный поп-певец Олег Газманов (на альбоме записана в его песня, «Мне грезится ночами», исполненная им же самим). Год спустя, вышел в свет другой магнитоальбом группы «Я металл», какой вводил в себя таковские песни как: «Вещие сны», «Прощальная песня», «От Винницы до Ниццы», «Я метал», «Глядя на черную воду с моста», «Кино», «Мой старший брат», «Время рок-н-ролла», «Отелло», «Золотые времена», «Одинок», «Хрустальный кораблик», «Это не порок», «Пелена». Вскоре группа домогается лева выпустить пластинку и 1987-88 годах на студии «Ленинградского дворца молодёжи» ГАЛАКТИКА заносит для ВФГ «Мелодия» альбом «В атмосфере гласности», какой вводил таковские песни как: «Лазарет», «Глядя на чёрную воду с моста», «Я металл», «В атмосфере гласности», «37-й», «От Винницы до Ниццы». Вскоре вдогонку к альбому ВФГ «Мелодия» стравливает миньон из 3-х песен, не вступивших по времени на диск (по тем временам могли исключать пластинки всеобщей длительностью не более 40 минут): «Всё, что в сказке», «Вещие сны», «Мой старший брат». Авторство всех песен вышедших на этих пластинках относилось В. Татаренко. 1988 год завязался с немаленького турне в ходе, какого на 40 дней по причине гепатита выбывает из режима В. Синчук. По его возвращению ГАЛАКТИКА продолжает турне, однако из-за плотного гастрольного графика и назревающих проблемах внутри коллектива происходит раскол: В. Татаренко, Д. Омиадзе и Л. Россоховатский после концертов в Одессе покидают группу. В первое момент они под ведомым уже наименованием ЛАЗАРЕТ начинают стряпать свежеиспеченную программу, однако после доукомплектования состава переименовываются в КРАСНУЮ ПЛОЩАДЬ и уже под экий «вывеской» продолжают трубить ниже. Любопытен факт, что раскол произошёл до того, что на прилавках магазинов родилась дебютная пластинка. Группа очутилось в весьма «деликатной» ситуации. Первой попыткой выхода из кризиса, стало приглашение гитариста Игоря Пономарёва (экс-СТАЙЕР), клавишника Владимира Нестерчука и басгитариста Петра Макиенко, вскоре финальный переходит в ЭВМ, а свободное пункт занимает Александр Крылов. однако попытка не удалась. В итоге барабанщик И. Дроздов перебирается в московскую хард-роковую группу СССР, вновь происходит смена басгитариста, А. Крылов запоздалее оказывается в составе Crownear, а на смену ему приходит Александр Грицынин. Кризис добился своего апогея. Во избежание распада группы, Р. Власенко перевёл ГАЛАКТИКУ под патронаж именитого продюсера Ованеса Мелик-Пашаева (ЧЁРНЫЙ КОФЕ, РОК-АТЕЛЬЕ, МАШИНА времени и т.д.). собственно Ованес Мелик-Пашаев пригласил в группу бывших участников распавшегося проекта КРАСНАЯ ПАНТЕРА (которая также была в его ведении): клавишника Валерия Казакова, гитариста Константина Веретенникова и ударника Олега Ховрина и переориентировал её на американский торг по благополучному образчику GORKY PARK. впервой обновлённая группа родилась на публике 24 марта 1989 года – концерт в фонд реставрации престарелой Москвы. GALAXY, собственно настолько ныне на английском стиле именовалась группа, приступила за создание новоиспеченной программы. Вскоре в группе сменился гитарист. На смену К. Веретенникову пришёл Геннадий Сикушенко. После нескольких концертов в Москве, американская братия «Black Sea Intertaiment», предложила выкупить лева на группу. В ноябре-декабре 1989 года GALAXY записала на студии «Крокус» 6 англоязычных песен и чрез несколько месяцев отправилась в Лос-Анджелес, где отыграла 4 концерта, какие неплохо были восприняты и отрецензированы в прессе. После 1,5 месячного пребывания в США, Ованес Мелик-Пашаев решает переменить гитариста и басиста. А. Грицынин запоздалее очутился в составе группы Стаса Намина, Г. Сикушенко – ЗЕМЛЯНЕ. Уже с Владимиром Казаком и Дмитрием Шараевым (экс-ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕ, ТАЙМ АУТ, ВТВ) были подготовлены и в октябре 1990 года записаны 4 песни, какие с ранее записанным материалом составили одноимённый альбом, вышедший в 1991 году на ВФГ «Мелодия». Трек лист выглядит вытекающим образом: «You Run Around» (В. Казаков – O. Ховрин), «Standing In The Shadows» (В. Синчук), «Love Me» (В. Казаков, O. Ховрин – В. Синчук), «I Wanna Make You Satisfied» (В. Синчук), «Sweet Rosanna» (В. Синчук), «Julie» (Д. Шараев – В. Синчук), «I Can’t Wait Anymore» (О. Ховрин, В. Казаков – О. Ховрин, В. Казаков), «Superman» (В. Синчук), «Lady Music» (В. Синчук), «We Say “Good-Bye”» (Д. Шараев – В. Синчук). Продюсером этого альбома выступили О. Ховрин и В. Казаков, звукорежиссёром – В. Глазков. Не встало и без казуса. На пластинке и компакт-диске ВФГ «Мелодия» неверно написала фамилию Д. Шараева – по темной причине он стал Шароевым, а Олег Ховрин чего-то стал Юрием (правда всего-навсего в строке авторства на одну из песен альбома), плюс ко всему перевод нескольких песен на русский стиль был не решительно буквален. Стоить отметить, что подобные ляпы ВФГ «Мелодия» допускала полноте дробно и с завидной регулярностью. Итак, несмотря на казусы с оформлением, новейший альбом с музыкальной точки зрения (а это самое главное) превзошёл все ожидания – мелодичный хард-рок не уступающий многим западным эталонам не мог остаться незамеченным. Вскоре для поддержки альбома были стянуты видеоклипы на песни: «Standing In The Shadows» и «Lady Music». Отличные торговли и экзальтированные отзвуки в прессе, серия успешных концертов, что в России, настолько и за её пределами подводят группу на переезд в Нью-Йорк (США). Данное событие проистекло незадолго перед 1992 годом. истина, на тот момент GALAXY отринул басгитарист В. Казак, какой отправился также покорять американский торг, однако в составе группы Владимира Кузьмина. На его пункт был ангажирован Майк Самцов. Увы, однако переезд не стал звёздным часом для группы. Спрос на коммерческий хард-рок неуклонно спускался, эфир козырял гранджу и альтернативе. Группе пришлось сидеть в 2 комнатной квартире в Манхэттене утилитарны без девала. Лишь спустя 2 месяца GALAXY попала «Warehouse Recording Studio» где основания запись последнего демо. После студийной работы GALAXY отправилась на фестиваль в Мемфис, где за а выступлением группы следило 70000 человек. После этого успеха, группа возвращается в Нью-Йорк, где вновь сидит без девала. В это момент назревал конфликт между В. Синчуком и Д. Шараевым и эта напряжённость стала разрушать группу. Вскоре GALAXY нашли устойчивую работу в российских ночных клубах эких как: «Baba» в Квинсе и «Primorsky» в Бруклине. К 1994 году, группа арендовала себе дом, закупила аппаратуру, концертный микроавтобус. девала начинают потихоньку налаживаться, однако тут основатель и директор группы Р. Власенко не стерпев «испытаний» решает вернуться вспять в Москву. После этого новейший американский менеджер во избежание вероятных проблем с наименованием решает переименовать группу в RED RAGE (по одной из новых песен), настолько что звание ГАЛАКТИКА / GALAXY относилось Р. Власенко. Помимо этого в США бытует серия ресторанов «Galaxy» и, по суждению менеджмента, это не перло на пользу группе. однако эта идея не пришлась ко двору, желая группа какое-то момент выступала под эким наименованием. В этом же году Д. Шараев при поддержке О. Ховрина взялся работу над инструментальным альбомом, какой вышел в 1995 году в Японии и располагал там недурственный успех. Диск именовался «New York Attitude», издатель – лейбл «Bandai Records» (CD можно заказать на сайте www.amazon.com/). С его торговли на вырученные монета была обретена домашняя студия. Помимо этого в том же году авторитетный журнал «Guitar Player» признал Д. Шараева лучшим гитаристом по итогам одного из месяцев. однако, несмотря на это, группа фактически перестала быть. остатнее выступление состоялось в Seaside Park Brooklyn New-York 1995. Барабанщик О. Ховрин очутился в группе именитого певца Дэвида Майкла Спира (David Mikael Spear) – DAVIDO, а также prog-metal проекте (пока ещё не владеющего названия) вкупе с гитаристом Олегом Аваковым (экс-ЧЁРНЫЙ КОФЕ, КОФЕИН, РОНДО). На этот момент бывший менеджер группы Ованес Мелик-Пашаев стряпает к выпуску альбом GALAXY «Ten Years After», первоначально владевший звание «Made In USA» (планируемый срок выхода – лето 2003 г.). На нём будут представлены записи 1993-95 г.г.: «Red Rage», «Sweet Emotions», «Eyes Of The Stranger», «Lady Music»(Remake), «Smokey Rooms», «Crossing The Lines», «Sweet Rosanna» (Remake), «Listen To Your Heart», «Free To Lose». Продюсеры: Хаем Зегель и Ованес Мелик-Пашаев. Записано на WAREHOUSE RECORDING STUDIOS NY (Нью-Йорк, США) и MIG-21 STUDIO BROOKLYN (Нью-Йорк, США) в 1993-1995. Звукорежиссёры: Том Грето и Дмитрий Шараев. увлекательна история, связанная с песней «Listen To You Heart». настоящая композиция планировалась вкупе с песней «Rendezvoes» в качестве бонус трэков на альбом 1991 года, однако всё же туда не угадали. В итоге «Listen To You Heart» была перезаписана для второго англоязычного альбома группы. На этом заокеанская эпопея GALAXY заканчивается. Американский этап группы не стоит находить провальным. вестимо, расчёт был на большее, однако многие наши рок-группы, вытекая в Америку, не домогались даже и эких плодов. Всё-таки были что крупные выступления, настолько и стабильные клубные выступления, скажем, что в прес


Похожие записи:

Последнии записи

Популярные записи

Сайт управляется системой uCoz